Весь день собираюсь с силами записать этот сон. Один из тех кошмаров, которые повторяются у меня с детства. Плохи такие сны тем, что из-за того, что я видела их множество раз, они кажутся очень реальными, и я не понимаю, что сплю, как это часто бывает с обычными кошмарами. Так как сон из детства, то он путанный и нелогичный.
Это якобы происходит где-то рядом с домом моей бабушки, не по отцу, а по матери, которая жила в деревне Краинка. В реальности места, которое я вижу во сне, не существовало вовсе, но во сне оно кажется мне очень реальным. Там река, в ней купаются местные и отдыхающие из санатория. На берегу раньше было специальное место для желающих покупаться, не знаю даже, как назвать. Берег у реки был покрыт досками, как причал, но очень низкий, в центре этого сооружения был заполненный водой из реки лягушатник для детей, рядом стояли какие-то лесенки, как на детской площадке. Потом этот "причал" обнесли стеной и покрыли крышей, превратив его в здание, а здание это отдали кому-то в собственность. Желающим купаться вместо старого места сделали песчаный пляжик чуть дальше. И я якобы помню те времена, когда здания там еще не было, помню, что старый "пляж" был гораздо удобнее. Здание стоит пустое, им не пользуются, и никто точно не знает, почему его вообще решили построить, но ходят всякие слухи. И во сне я пробираюсь в это здание с какими-то детьми. "Пол" там не заменяли, так как этим зданием вообще никогда не пользовались и будто даже и не планировали. Лягушатник и лесенки там так и остались, и сначала дети играли в этом лягушатнике, но потом ушли, и я осталась одна. Тут я вспомнила слухи о том, почему это здание построили и закрыли от посетителей. Самый распространенный слух был, что под досками возле лягушатника обнаружили какое-то существо, и хотели запереть его там. Я выхожу из этого здания, у меня почему-то есть от него ключ. И я собираюсь уезжать из Краинки с папой, но тут вспоминаю, что в этом здании есть что-то из моих вещей. В том числе, там у выхода стоит стол, а на нем мой компьютер. И я захожу обратно его забрать, мне не по себе в этом здании, и я быстро выношу свои вещи и собираюсь запереть дверь. И тут я замечаю, что второй вход в здание открыт нараспашку. Я не помню, чтобы открывала его, и понимаю, что, возможно, те дети, с которыми я была, открыли ту дверь уходя, потому что эта дверь выходит на ту сторону здания, которая смотрит в сторону жилых домов, а та дверь, у которой стою я, выходит к мосту через реку и новому пляжу. И я вижу, как через ту вторую дверь что-то выходит наружу. Мне страшно, и я виню себя за то, что выпустила эту тварь, я хватаю свои вещи и бегу к папиной машине. Я сажусь в машину и смотрю в окно, и понимаю, что забыла что-то из своих вещей возле двери, но я уже не хочу возвращаться, и мы уезжаем.
По поводу моих вещей в этом здании я вот что заметила: расположение стола и то, что на нем стоял мой компьютер, мне напоминает комнату из квартиры, в которой я росла. У нас была трехкомнатная квартира, все комнаты смотрели на одну сторону дома, и только одна смотрела за дом. Она большую часть времени пустовала, но там у выхода из комнаты стоял наш компьютер. Я жутко боялась этой комнаты, особенно по вечерам, когда было темно. Я всегда закрывала в нее дверь, потому что даже проходить мимо нее мне было неприятно. Эта комната до сих пор иногда снится мне в кошмарах.