Никто не писал ему писем. Не приезжал в гости. Совершенно один. Счастливее человека я, по-моему, не встречал. ©
Добралась до Shadowrun Hong Kong и до дополнения "Shadows of Hong Kong".
Есть такие концовки, о которых просто хочется сказать "Сделаю вид, что я этого не видела" и забыть их навсегда. Как, например, концовка манги "Блич". Или концовка трилогии "Mass Effect". Или обе концовки "Shadows of Hong Kong". Зачем разрабы обосрались и решили скормить результат игрокам?

Ну ладно, в целом дополнение было не таким уж плохим. 5 новых миссий (вступительная, 2 сюжетных, 2 дополнительных), в сравнении с основной кампанией они чуть посложнее, мобы сильнее. Диалоги с членами команды мне здесь понравились, наконец-то Рактер и Гоббет не страдают словесным поносом и лаконично выражают свои мнения о происходящем, никаких отвлеченных бесед о будущем человечества. Рактер почему-то сильно привязался к ГГ и периодически ей об этом сообщал, беру я его с собой везде, и когда приходит пора кому-то из членов отряда вставить свои пять копеек - у меня это почему-то всегда был Рактер. Зашиперено. В целом было ощущение, что хотели сделать больше, но почему-то не стали. В игре есть целая локация, набитая красивыми разговорчивыми нпс, но миссий в ней не выдают, диалоги с нпс вообще ни к чему не ведут. Главный антагонист - баба, мелькавшая в основной истории, не вызвавшая что ни у меня, что ни у большинства игроков, чьи отзывы я читала, никаких эмоций. Лучше бы дали поквитаться с Жозефиной Тсанг и ее компанией.
Концовки две: либо восстанавливаешься в обществе и отказываешься от жизни, полной приключений, адреналина и всего, что явно больше подходит главному герою этой истории, либо остаешься в "Тенях" и ведешь преступную жизнь под каблуком босса триады. В первом случае приходится нехило поднасрать своим бывшим коллегам/друзьям и боссу, заставив их самим спасаться бегством от надвигающейся бури в лице новой усиленной полиции Гонг Конга, и стать тем, кем ну вот вообще никому в своем уме не захочется становиться - законным гражданином и офисным планктоном (Если бы меня приводила в экстаз такая жизнь, нахуя бы я пошла играть в компьютерную игру про преступников из киберпанк-будущего?!). Во втором случае поднасрать приходится братишке Дункану, обрекая его на судьбу, игроку точно неизвестную, но явно печальную, потому что он в гневе разворачивается и уходит от своего долбоеба-братика/сестренки в закат, без связей, планов и надежд на нормальную жизнь.
Я думаю, всем игрокам хотелось увидеть что-то посерединке, как и мне. Дункан валит нахрен жить своей "нормальной жизнью" уважаемого члена общества, ГГ остается в Тенях, где ему комфортно, и где у него есть друзья и связи. Тем более, что во всем дополнении не было указано ни одной причины, по которой такая концовка невозможна, по которой ну просто необходимо выбирать между "плохо" и "еще хуже".


Был у меня когда-то давно пост с моим аватаром для персонажа SR, который я публиковала специально, чтобы тот аватар не потерять, да в каком-то очередном приливе безумия я его умудрилась удалить, поэтому тот аватар безнадежно утерян, и мне пришлась клепать новый. Я просто фотошоплю уже имеющиееся в игре аватары под свои вкусы и представления, если что.

Основной

Еще два

@темы: отзывы, увлечения, игры, контент, "Shadowrun", жизнь