Иногда мне что-то снится такое, что я думаю "Слишком идиотизм, чтобы записывать". Хотя вообще-то записывать полезно все.
Ужасы.Мне постоянно снятся старые дома, в которых обитает что-то мистическое и страшное. Иногда я даже узнаю их, вспоминаю, что они уже мне снились раньше. Но сегодняшний дом точно был новым. Это был двухэтажный дом в центре какого-то поселка, кажется. Двор был полностью заасфальтирован и окружен высоким металлическим забором с воротами. Вокруг были еще какие-то дома, но, кажется, они все пустовали. И этот дом тоже пустовал, и довольно давно. Во дворе дома в дальнем углу была еще какая-то постройка, может, какой-то гостевой домик или сторожка, внутрь я так и не попала.
Я пришла туда с матерью и еще каким-то людьми, не могу точно вспомнить, с какой целью. У дома была дурная слава, он считался проклятым и обитаемым призраками, но мы явно не ожидали, что эти слухи себя оправдают. Мы собирались обосноваться там в одной из дальних комнат, но сперва обошли все помещения. Было очевидно, что в доме есть второй этаж, но как туда войти, было непонятно. Напротив комнаты, в которой мы хотели остаться, был антресольный балкончик одной из комнат второго этажа. Между балкончиком и стеной я видела повесившегося мужчину с чем-то красным на подошве ботинок, но остальные то ли не заметили его, то ли вообще не могли увидеть, я же почему-то об этом промолчала.
Затем начало происходить что-то. Хлопали двери, виделись темные фигуры, пришло ощущение погони, мы стали бежать. Мы с матерью побежали к своей комнате, за которой был второй выход через веранду, наши спутники побежали в сторону главного выхода. Мать увидела, как они зашли в постройку во дворе, и мы выбежали вслед за ними. На бегу я заметила, что человек в удавке так и продолжал висеть под потолком, красное пятно на подошве его ботинок не было похоже на кровь, и я все думала, что оно похоже на какой-то символ или знак, но не понимала, что он может значить. Когда мы выбежали во двор, по нему уже двигались темные фигуры, которые схватили мать, а я побежала к воротам, оказавшимся запертыми. Окрыленная приливом адреналина, я перемахнула через ворота и стала было бежать по опустевшему поселку, куда глаза глядят, но остановилась и обернулась. Я бросила мать, и тени уже ее схватили, но уйти я почему-то не могла. Я вернулась к дому, прошмыгнула под воротами по грязи и пыли, и, кажется, дала себя поймать.
Я пришла в себя уже на втором этаже дома с ощущением, что я мертва, а впереди меня ждет встреча с хозяином этого дома, кого я и видела висевшим в петле. Я зашла в комнату, где он сидел в темноте, и мне было страшно, и очень хотелось узнать, что значило пятно на подошве его ботинок.
Дальше все было запутанно и смутно. Я осталась с хозяином на втором этаже, там же были и другие души, но ни матери, ни остальных моих спутников среди них не было. Знания о доме и его хозяине необходимо было заслужить, хотя я ему вроде понравилась. Я стояла на балкончике, глядя вниз на новых посетителей дома.
Я иногда обнаруживаю, что мои сны чем-то соответствуют сюжетам фильмов или игр, и, наверное, вполне естественно, что мое сознание запихивает знакомые картинки в сны. Может, благодаря этому они и получаются более-менее последовательными. Жаль, я обычно никогда не могу вспомнить, с чем именно перекликается мой сон.
Дом снаружи и место с повешенным человеком помню довольно подробно. Последнее схематично нарисовала, потому что хреново описываю места.
Плохо рисую